
сelsiecat.livejournal.com/
Дженсен: О, это не устаревает по каким-то причинам, мне непонятным. Нет-нет, все в порядке, оставь так. Кто это был? Тим? (Видимо, речь о кофейном пятне на стуле, а до Дженсена была панель Тимоти Омандсона) Тим пил кофе? Который час? Пять? Я совершенно уверен, что уже не время для кофе, уже в самый раз для яблочного сока. Как бы сказала моя дочь: «Я хочу сочку». А папочка принес бы ей свежего сока.
Кто-нибудь присоединится ко мне? Или предполагается, что буду только я? Правда, только я? Я нервничаю, когда один. Могу я позвать кого-нибудь сюда? Ну да, конечно! Ну и выходи сюда, слабо? Попробуй поотвечать на вопросы! О, она встает, такая: «Да без проблем. Попробовал бы оттуда позадавать вопросы». Как, нравятся ли пока вам выходные? (крики в зале) Не особо? Это хорошо. Хорошо. Чья панель понравилась вам больше всего? Не считая меня, в смысле это очевидный вариант ответа.
Много очень громких криков: Мишина! Миша!!!
Дженсен: Что, ничья? Какая невезуха. А ты говоришь «Гил»? Правда? Старина Гил, наш новичок, пришел и смог преуспеть, мне это нравится. Гил, знаете…
Ведущий: Яблочный сок только что принесли.
Дженсен: О, здорово. А то неужели придется налить какой-то дурацкой воды?! Это интересный стакан для яблочного сока. Да, вот так. Как много американцев среди зрителей прямо сейчас?
Крики в зале.
Дженсен: Не знаю, есть ли он в Англии, или Италии, или где угодно в Европе… Яблочный сок Три-топ (Treetop), знаете?
В зале: Да, да.
Дженсен: Да… Да, это именно он. Да, это отлично. Хорошо, это… это так весело — приезжать сюда, нам нравится приезжать в Рим. Знаю, что здесь есть и приезжие, и местные… знаю, есть ребята из Германии, которые прилетели сюда или приехали сюда на велосипеде, как выяснилось. Как это ни странно. Так что, в любом случае, мы очень рады быть здесь, и мы благодарны за то, что вы даете нам повод приехать сюда, не говоря уже о том, что Рим — это город, в который и так хочется приехать, поскольку он потрясающий, но вы, ребята, делаете поездку сюда совершенно особой. Спасибо вам всем за это. Это яблочный сок заставил меня это сказать. Конечно, нет. Я на самом деле искренне хотел сказать вам спасибо за то, что позволяете нам каждый год возвращаться — не только сюда, в Рим, но и на ТВ вместе с сериалом, поскольку это… это именно вы позволяете нам сохранять работу, позволяете двигаться вперед сумасшедшему поезду под названием «Сверхъестественное». Следующий год будет интересным. Я не собираюсь вас обманывать. Я говорил об этом на своем M&G. У нас совершенно новая смена людей, которые начнут работу над сериалом. К счастью, это практически не касается актеров и съемочной команды, но у нас сменились некоторые сценаристы, у нас сменились некоторые монтажеры, сменились некоторые продюсеры, так что у нас произошло много изменений. Я знаю, ребята, что вы великолепны, удивительны и готовы простить нам многое, но я надеюсь, что такой нужды вообще не возникнет. Я думаю, мы выбрали великолепное направление, и у нас есть отличные истории, которые мы собираемся рассказать. И я знаю людей, которые сейчас ответственны за сериал, они не заведут нас не туда, куда нужно. Я уверен в нас.
Давайте перейдем к вопросам. Привет! Как насчет тебя вон там?
читать дальше
Фанатка: Привет! Если бы ты мог выбрать любой другой проект — драму, ужастик, фэнтези, научную фантастику — для того, чтобы его режиссировать, то что бы ты выбрал?
Дженсен: Мне придется нелегко. Ох, твой вопрос. Спасибо. Спасибо. Где же дни, когда спрашивали о любимом цвете? Как же это было легко. Эм… Спасибо, я слышу, как смеются надо мной в задних рядах, я ценю это. «Спустили тебя с небес на землю. А ты еще даже не приступил к ответу». Что ж, начнем шаг за шагом. Это… это правда тяжело. Я скажу — и мне кажется, я уже рассказывал об этом — что есть проект, который не существует в реальности, но существует в моей голове, но он связан со старой песней. Это считается?
Фанатка: Если ты объяснишь это, то да.
Дженсен: «Да, если ты имеешь хоть малейшее представление, о чем, черт возьми, говоришь сейчас». Может, некоторые из вас знают такую мелодию Марти Роббинса — Эль Пасо? Поищите ее. ОК. Итак, это старая ковбойская песня, пластинку с которой папа ставил для меня. И… я думал, что из той истории, которую он рассказывал под эту песню, можно было бы сделать крутой короткий фильм. И я хотел бы его режиссировать. Я придерживаюсь реалистичных задумок. Я не думаю «Я бы хотел снять “Властелина колец”», а скорее — «Мм, как насчет коротенького фильма по песне, которую я слышал много лет назад, в детстве?» Конечно, честно говоря, было еще что-то, есть другие проекты, которые я надеюсь осуществить в будущем, которые я хочу реализовать. Но вот так я отвечу сейчас, это первое, что приходит на ум.
Фанатка: ОК, это хороший ответ. Спасибо.
Дженсен: ОК. Спасибо. Привет!
Фанатка: Привет! Вопрос, который я собираюсь задать, мы придумали с несколькими друзьями. Мы заметили, что в сериале Дин без ума от сайта «Красивые-грудастые-азиатки-точка-ком» (bustyasianbeauties.com), и они ему очень нравятся. Может, у тебя есть предположение, как и когда он начал фанатеть по ним?
Дженсен: Вероятно, тогда, когда он в первый раз увидел грудастую азиатку. И подумал: «Такого в моей жизни точно должно быть больше!» Ведь я-то точно так подумал. В смысле… Можно будет это вырезать? Я должен отдать должное Эрику Крипке за это. Это был плод его воображения, у него интересный… его мысль развивается очень загадочными путями. И… И это та классная особенность, которая отличает классных писателей — они продумывают детали. И эти мелкие детали делают Дина многогранным персонажем. Это одна из многих причин, по которой мне нравится играть этого персонажа; мне нравится рассказывать эту историю и быть ее частью из-за деталей. Эти детали, эти грани делают характер персонажа сложным, а сложный характер — это интересно. И вот почему спустя 11 лет вы задаете вопросы о детали, которая была создана за компьютером в комнате сценаристов 8 лет назад. И это не только причина, по которой мне нравится участвовать в создании сериала, пожалуй, как я думаю, это одна из основных причин, по которой вы получаете удовольствие, смотря сериал. Я имею в виду сложность этих персонажей, детали, которые продуманы относительно них. И это только одна из многих вещей, которые делают Дина Дином. Он любит смотреть эти журналы, любит устраивать розыгрыши, любит водить свою машину и любит семейное дело. Так что, в любом случае, вот мой ответ.
Фанатка: Спасибо.
Дженсен: Пожалуйста. Привет!
Фанатка: Привет, Дженсен! Меня зовут Соня, и мой вопрос тоже о сериале.
Дженсен: Круто!
Фанатка: В общем, я хотела узнать, почему, на твой взгляд, Сэм и Дин так по-разному реагировали на то, что в Каса вселился Люцифер? Поскольку и мне, и некоторым моим друзьям показалось, что Сэм обеспокоен этим гораздо меньше, тогда как Дин расстроен гораздо сильнее — настолько, что у него проблемы со сном и все прочее. И я просто хотела узнать, как ты думаешь, в чем причина такого отношения?
Дженсен: Потому что Дин гораздо сильнее эмоционально вкладывается в отношения. И потому что Дженсен старается, работая над своей ролью, а Джаред просто халявит уже 4 года. Я просто шучу. В смысле, я не шучу, но я дам тебе серьезный ответ. Знаете… Простите, я только что осознал, что виновен в богохульстве. Заткнись, чтоб тебя! Итак, я думаю, Сэм был больше обеспокоен общим положением дел, и он знал, что то, что Люцифер вселился в Каса, это необходимое зло. В буквальном смысле слова. А Дин… Хотя он тоже был обеспокоен глобальным раскладом, но он сильно беспокоился о своем друге. И я стараюсь вспомнить… Это из-за того, что мы снимаем одну за одной, одну за одной, одну за одной 23 серии; мы снимаем какие-то сцены и забываем, в какой серии была конкретная сцена, поскольку… Особенно это касается 4 последних серий, поскольку они буквально сливаются… они как 4 части финала.
Фанатка: Да, чувствуется, что они связаны.
Дженсен: Да, верно. Вы… Я не видел последнюю вышедшую серию. Была там сцена, в которой Дин?.. (Замолкает с выражением лица, которое можно описать как «Упс… Кажется, я сказал что-то не то».)
Фанатка: Вообще, последнее, что случилось, это то, как Амара вроде как убивает бога и убивает Люцифера или изгоняет куда-то, мы не знаем точно.
Дженсен: ОК. Значит, той сцены еще не было. Спасибо. Это важная сцена, и в ней объясняется многое из того, о чем ты спрашиваешь. В любом случае, Дин очень волнуется, как все это в итоге скажется на Касе, восстановится ли Кас когда-нибудь полностью… да… вернется ли он в команду. Или это, знаете, жертва, с которой придется смириться, поскольку Дин, скорее всего, не сможет так просто жить с этим. Да.
В зале: Оуу.
Дженсен передразнивает: Оуу. Послушайте, ему нравятся его партнеры по команде, ясно? Так что… А думаю, Сэм… Сэм, вероятно… И это, как я полагаю, было решение Джареда сыграть это так, немного другим образом, и, думаю, это был правильный выбор… Он показал, что Сэма заботит глобальный расклад, что-то вроде: «Послушай, мы разберемся с этим, как только закончим главное дело». Вот так, и это прояснится в следующей серии, которая вам понравится, думаю?.. Не могу ничего обещать. Спасибо.
Фанатка: Большое спасибо.
Дженсен: Отлично. Привет!
Фанатка: Привет, Дженсен! Спасибо, что приехал сюда!
Дженсен: Пожалуйста!!! Мне здесь очень нравится.
Фанатка: Мы знаем, что ты был на многих конвенциях, и часто…
Дженсен: Да, на парочке, или трех, или четыре…надцати…
Фанатка: И по большей части фаны задают тебе вопросы, а ты на них отвечаешь, и мне было интересно, есть ли такие вопросы, которые бы ты хотел задать нам, фанам?
Дженсен: Да.
Фанатка: И какие же?
Дженсен: Что, сейчас?!
Фанатка: Или позже.
Дженсен: Позже могу. Да, у меня к вам тысячи вопросов, ребята. Ммм… И мне нравится разговаривать с вами, одна из… По правде говоря, для меня лично одна из главных причин, по которой мне нравится приезжать на коны — а мне нравится многое на конах, и вот почему я… мы делаем это так часто — это возможность непосредственно взаимодействовать с фанами, и в самом деле… Я неохотно использую слово «фанат», это семья. И когда я сижу в комнате во время личной встречи (Meet&Greet)… Я знаю, что не все из вас могут там присутствовать, и, может, многие вообще никогда на них не были. Но это небольшая комната с круглым столом, и можно общаться напрямую: я могу в самом деле поговорить с вами, ребята, и я получаю от вас обратную связь, и я могу задавать вам вопросы и ответить почти на все вопросы; там происходит взаимодействие, и не только там, но и здесь, которое действительно поддерживает нас, как я уже говорил раньше. Вопросы к вам часто появляются у меня во время съемок. И я не только задаюсь этими вопросами, мне приходится и самому отвечать на них вместо вас. Выглядит это как-то так: «Боже, что бы им понравилось прямо сейчас?» — «Я думаю, наверное, им понравилось бы вот это» — «Пожалуй, ты прав» — «Ты выпил слишком много яблочного сока» — «И снова ты прав» — «В любом случае, выбор уже сделан». Я увяз. ОК. У меня вопрос к тебе: откуда ты?
Фанатка: Вообще, родилась я в Китае.
Дженсен: А сейчас где живешь?
Фанатка: Сейчас живу в Шотландии.
Дженсен: В Шотландии! Есть шотландцы в зале?
Раздается один крик.
Дженсен: Вау. Но это наверняка был Миша. Знаете, у меня… у меня нет никакого вопроса, по крайней мере сейчас. Я придумаю его и задам завтра, идет? Ммм… Но я хочу сказать… Это не вопрос, это, скорее, благодарность. Итак: спасибо вам за то, что задаете вопросы, спасибо, что проявляете интерес, хотя я не понимаю, почему вам интересно и почему приезжаете на коны, но я так счастлив, что вы это делаете, потому что то, что мы создали все вместе, это поразительно, и вы — часть этого. Спасибо вам за то, что вы часть этого.
Фанатка: Спасибо.
Дженсен: У меня столько вопросов к вам, ребята, я не знаю, почему сейчас ни один не приходит мне в голову.
Фанатка: Привет, Дженсен!
Дженсен: Привет!
Фанатка: Джаред на вашей панели сказал, что ему нравится, когда вы говорите одновременно. Ты можешь вспомнить какой-нибудь особенный или забавный момент, когда вы делали это?
Дженсен: Мы делаем это все время. Вы должны понимать, что на этой планете просто нет человека, с которым я провел бы больше времени, чем с Джаредом Падалеки. Без сомнений. То, что мы играем братьев на телевидении, дается нам легко, поскольку мы относимся друг к другу как братья за кадром. И… Мы… Ладно, я перейду к истории. Мы говорим одновременно оттого, что он и я провели вместе так много времени, что во многом у нас схожий образ мыслей. Когда мы что-то видим, нам приходит в голову один и тот же комментарий. И мы произносим это вслух — часто в одно и то же время. Джаред находчивый, думаю, вы знаете это, ребята, да? Хотя я никогда ему этого не скажу. И вообще единственная причина, по которой я это сказал, — это возможность сделать комплимент себе. Ведь я тоже находчивый. Вот почему мы говорим что-то одновременно. Понимаете, к чему я веду? Я еще не закончил. Она такая милашка. Итак, мы часто говорим одно и то же синхронно. На съемках, в перерыве между сценами, что-то происходит, и нам приходит в голову один и тот же комментарий одновременно… и мы произносим его одновременно. И наш оператор, Брэд Криссер, которого некоторые из вас знают… Каждый раз, когда такое происходит, он смотрит на нас и восклицает: «Обожаю, когда они говорят одновременно!» (Похоже, на общей панели Джеев Джаред тоже изображал именно Брэда, поскольку, когда они с Дженсеном одновременно произнесли «Доброе утро», Джаред воскликнул: «Обожаю, когда они так делают!», говоря в третьем лице и изменив голос.) И это он же каждый раз, когда Джаред… нет, когда Сэм и Дин спорят в кадре, и сцена заканчивается… А иногда у нас довольно жаркие споры в кадре, так вот, когда сцена закончена, Брэд такой: «Ненавижу, когда они ссорятся!» Так вот, кроме Брэда есть еще много людей, которые работают с нами с давних-предавних пор, и они по-настоящему, сильно вкладываются в сериал, в этих персонажей. И это очень круто. Я уже говорил это много лет назад, и все еще могу повторить это сегодня, что, знаете, даже круче. Я вижу парня, занимающегося освещением, или парня, убирающего мусор, или парня, который следит за расписанием — всех, кто занимаются необходимой для выпуска сериала, но неблагодарной работой, и, на мой взгляд, они настоящие герои, не получающие достаточно признания. Каждую пятницу мы устраиваем «Пятидолларовую пятницу». Не рассказывайте об этом IRS (Службе по внутреннему налогообложению) или WarnerBrothers. В «Пятидолларовую пятницу» все скидываются по 5 долларов, а потом пишут свои имена на бумажках, и в конце дня кто-нибудь вытягивает эти бумажки, и таким образом можно выиграть в лотерею в «Пятидоллоровую пятницу». Можно выиграть пару сотен баксов, а можно и пару тысяч, в зависимости от того, насколько люди, знаете, вложились в тот или иной день. И я скажу вам, что мы с Джаредом, конечно, пропустили пару пятниц, но обычно мы скидываемся, мы называем это «Швырнуть ставку в банк». (Швырять ставку в банк (Splash the pot) — бросить фишки или деньги прямо в банк, а не поставить их рядом с банком. Согласно этике клубного покера делать так нельзя, а надо как раз размещать ставку рядом с банком. Не спрашивайте меня, что все это значит, но смысл слов Дженсена вроде ясен.))) Мы вносим 50–100 долларов и пишем просто «безвозмездная помощь». Так что если их имя вытягивают, то они забирают банк и очень благодарны. Но, говоря об этом, они все еще читают сценарии. Когда я смотрю по сторонам, я вижу, как эти ребята читают сценарий. Они не обязаны этого делать, они не играют в сериале, им нет необходимости это делать. Но они переживают за сериал. Работа над сериалом захватывает и их, и это… это классно, на мой взгляд. Они заботятся о сериале. И это относится и к остальной команде: я вижу, как операторы в перерывах между дублями сидят и читают сценарий, они переживают за сериал. Так что знайте — он в хороших руках, и люди, которые над ним работают, ценят сериал, любят свою работу, и, я думаю, это заметно, вот почему, думаю, вы сидите здесь и задаете вопросы. Какой был вопрос?
Фанатка: О какой-нибудь истории…
Дженсен: Просто шучу, я закончил. Нет! Ты очень милая! И мне нравится твоя рубашка. Спасибо. Привет!
Фанатка: Привет! Мои друзья не смогли приехать сюда в этом году, и они передают тебе, что очень тебя любят.
Дженсен: Пожалуйста, передай им, что я тоже их люблю.
Фанатка: ОК. А мой вопрос таков: какую сцену было пока что веселее всего снимать в одиннадцатом сезоне?
Дженсен: Веселее всего?
Фанатка: Да. Может, «доктор Фил»?
Дженсен: Нет. Думаю, нет. Вау. В смысле, я могу ошибаться. Я… Вы должны понять: мы снимаем девять месяцев подряд. Это как марафон. А ты спрашиваешь: «Какие были твои любимые 100 метров?» «Я не знаю, я же только что пробежал 26 миль». Вот что приходит на ум, вспоминается из моей коллекции смешного — одна сцена… Это было в серии Ричарда Спейта «Просто мое воображение» (11.08 «Just My Imagination»). А именно — когда Сэм и Дин заходят и видят Спаркла (Искорку) мертвым, а мать размазывает блестящую краску по всему лицу. Мы сыграли, наверное, 6, если не 10, разных вариантов этой сцены. А все потому, что Нейт (Нейт Торренс, игравший Салли) — такой прекрасный комедийный актер, он делал так много разнообразных клевых смешных вещей, и я думал: «Боже, мы будто бы снимаем комедийные зарисовки, как будто для шоу “Субботним вечером в прямом эфире” (Saturday Night Live — шоу на американском ТВ, состоящее из юмористических зарисовок и музыкальных номеров)». И мы стали подыгрывать ему, и мы сняли столько разных дублей, в которых мы играли совершенно по-разному — с диалогами, с разными шутками, обыгрывая то, что он делал, мы тоже играли по-новому. И мне казалось… Я чувствовал, будто снимаюсь в шоу «Субботним вечером» или в комедийном фильме. А потом: «Хнык-хнык, это было бы так весело! Я никогда не смогу сняться в “Субботним вечером в прямом эфире”!»
Крик: Ты снимешься!
Дженсен: Это моя большая мечта, к вашему сведению. В любом случае, вот это, пожалуй, самая смешная сцена, которую я могу вспомнить, в 11 сезоне. Все это — говорить «Ребята, давайте все в душ! Все до одного! Давайте потритесь! Не роняйте мыло! Но потритесь хорошенько. Давайте!». Там было так много разных направлений. Спасибо. Привет!
Фанатка: Привет!
Дженсен: Как твои дела?
Фанатка: Хорошо. ОК. Мне очень понравилась серия «Просто мое воображение», поскольку…
Дженсен: «Поскольку» — мы же только что о ней говорили!
Фанатка: И я думаю, что кроме комедийных моментов, в ней были и по-настоящему глубокие мысли. И мы узнали о том, как действуют воображаемые друзья — они помогают детям осознать их реальные проблемы. Так что мне было интересно, как ты думаешь, почему у Дина никогда не было воображаемого друга? Потому, что он был достаточно силен для того, чтобы справиться со своими проблемами в одиночку, или потому, что ему пришлось вырасти так быстро, чтобы заботиться о Сэме?
Дженсен: Это действительно отличный вопрос, и, я думаю, ты сама на него и ответила. Я думаю, твое последнее предположение верно. У Дина особо и не было детства, поскольку ему не дали такой возможности. Думаю, его отец очень быстро и очень рано заставил его понять, что жизнь не будет такой, как он рассчитывает, что его детство, такое, как бывает и как он думал у него будет, будет совершенно иным. Так что, думаю, Дину пришлось вырасти очень быстро, и, думаю, он… ему оставалось только принять или отказываться принимать ситуацию, и он, очевидно, ее принял. Он сказал: «ОК, это моя жизнь, это то, чем я буду заниматься, я буду следовать за своим отцом, буду перенимать его опыт, буду его учеником и подмастерьем». Так что для него такая отдушина, как воображаемые друзья, нормальная жизнь, которой, думаю, обычно живут дети… Дин практически… Я думаю, в некотором роде он наслаждался тем фактом, что он знал, какова нормальная жизнь, и не хотел так жить, да и не жил так. Не думаю, что он тосковал по ней, в юном возрасте он считал так: «Это куда как интереснее. Я охочусь вместе с отцом, я не откажусь от этого». И, я считаю, только в гораздо более взрослом возрасте он стал сомневаться в этом, думать: «Как он мог отнять это у меня?! Как он посмел украсть у меня мое детство?!» И, полагаю, таким будет разговор, который однажды состоится у него с отцом. Мне бы очень хотелось снять такую сцену.
Фанатка: Спасибо.
Дженсен: Спасибо. Привет!
Фанатка: Привет!
Дженсен: Ты выглядишь знакомо. Оу, ты была здесь в прошлом году! Добро пожаловать сюда снова!
Фанатка: Я хотела уточнить: я видела, что с утра у тебя был другой пиджак, правда? Он ведь был другого цвета?
Дженсен: Нет.
Фанатка: Он точно был другим. Ты переоделся.
Дженсен: Оу, да. Я наполовину хамелеон. Вот о каком факте она говорит… (Начинает играть музыка) Ладно. Такая вот история. Я не собираюсь танцевать! (в сторону группы) Послушайте. Даниела одолжила мне этот пиджак. Я носил его на фотоопах. И у кого-то из вас был макияж. Я не собираюсь выдавать вас, сэр. Но ваш макияж отпечатался у меня на груди. Но, к счастью, она все продумала заранее и дала мне двусторонний пиджак. Так что, бим-бом-бам!
Дженсен снимает пиджак, выворачивает его другой стороной и надевает.
Дженсен: Что, генератор дыма? Вы не шутите? Итак, я снова в коже. Да! Расскажу вам правдивую историю. Среди съемочной группы ходили тексты, в которых была фотография с Робом в шарфе. А Тамо прокомментировал ее, сказав: «О, у нас будет вечер-в-шарфах сегодня?» А я ответил на это: «Шарфы остались в 2015». Тут Спейт встрял с вопросом: «Отлично, Эклз, а какие предметы одежды мы должны носить в этом году?» А я сказал: «Крутые парни в коже. Пусть везде царит кожа. А если это не сработает, выверните и наденьте другой стороной». Я отлично себя чувствую, правда. Даниела, эй, Даниела! Что?
Даниела: Снимай пиджак и оставайся в майке!
Дженсен: «Отдай мне пиджак и останься в майке».
Кто-то в зале: Даниела разошлась!
Дженсен: Теперь я озабочен, поскольку тогда и майка окажется в опасности. Без лишних слов, вот пиджак. О, черт возьми, она это серьезно.
(Дженсен снимает пиджак, зал рад)
Дженсен: Боитесь Жнецов? Бойтесь Даниелу! Что? Нет! Я очень извиняюсь. Я не знаю, что я сделал, но… (Что говорят фаны или организаторы, с которыми перекидывается этими репликами Дженсен, не слышно.) Яблочный сок был чудесным на вкус, спасибо! Привет!
Фанатка: Привет, Дженсен! На самом деле… Ладно… В первую очередь я хочу поблагодарить тебя, сказать спасибо Даниэле и всей ее команде, которые вместе с Даниелой, сделали возможным проведение этого кона и приезд вас всех сюда, чем осчастливили так много фанов.
Дженсен: Это так чудесно!
Фанатка: На самом деле я также хочу поблагодарить тебя за то, что ты режиссируешь, и вообще за все, что ты делаешь уже столько лет (Дженсен: Спасибо!), поскольку это делает меня счастливее, дает мне надежду и помогает нам верить в себя.
Дженсен: Спасибо, Даниела! Что бы она ни сказала.
Фанатка: Итак, у меня следующий вопрос: этим утром ты и Джаред изображали Супермена и Бэтмена, и ты был Бэтменом, а также мы слышали о том, что ты собирался стать Капитаном Америка. Так что вопрос такой…
Дженсен: Что, я пытался стать Капитаном Америка?
Фанатка: Да, и мне бы этого хотелось.
Дженсен: Пытался стать? Капитан Америка идет уже… сколько лет? Как давно Крис Эванс снимается в роли Капитана Америки? Кто-нибудь, кто смотрит эти фильмы, скажите мне, сколько они уже выходят. Четыре года?
Крики в зале: Пять! Пять!
Дженсен: Восемь?
Крики: Пять!!!
Дженсен: Семь? Да соберитесь, люди!
Фанатка: Так что мой вопрос…
Дженсен: Я думаю, с Капитаном Америкой все уже решено. Скорее, я смогу сняться в «Бэтмене»: каждые 4 года они, кажется, меняют актера.
Фанатка: Так что у меня такой вопрос: хотел бы ты принять участие в каком-нибудь фильме DC или Marvel? И…
В зале раздаются радостные вопли, а также выкрики «ДиСи!», «Марвел!».
Дженсен: Эм…
Выкрик: «Дэдпул»!
Дженсен: «Дэдпул» это да. Нет, нет, я просто повторил то, что кто-то сказал. Я все еще сердит из-за «Дэдпула». Ммм… Знаете, думаю, это было бы круто, поскольку… Не знаю, как бы я справился с этим персонажем, но было бы круто сыграть Джейсона Тодда. (Джейсон Тодд сначала был помощником Бэтмена в качестве Робина (Робин №2), погиб, но вернулся в сюжет в качестве злодея, Красного Капюшона.)
Раздаются крики: «Йоу!», «Да»!
Дженсен: Это даже отдаленно не похоже на то количество аплодисментов, которые я надеялся сорвать этим ответом. Все такие: «Кто это, Джейсон Тодд?»
Крики: Красный Капюшон!
Дженсен: Красный Капюшон, да. Это было бы круто. Но… Эээ… Сейчас… Сыграл бы любого, кого они захотели, если только костюм не будет слишком в облипку. Какой-нибудь развевающийся плащ с капюшоном. И никакого латекса. Да, я… Хм, кожа… Это недостаток мест в первом ряду — я тебя прекрасно слышал.
Крик: Человек-в-коже!
Дженсен, брутальным голосом: Я Человек-в-Коже! Эээээээээ… Я не знаю, я не знаю. ДиСи и Марвел — я бы согласился на любой из них, я фанат и тех, и других фильмов. Спасибо.
Фанатка: Спасибо!
Фан: Привет!
Дженсен: Привет! Прости.
Фан: Привет.
Дженсен: Привет!
Фан: Просто к твоему сведению, Бен Аффлек собирается включить Джейсона Тодда в свой новый фильм о Бэтмене. Может, тебе хотелось бы это знать.
Дженсен: Подожди, что он собирается сделать?
Фан: Включить его в сольный фильм о Бэтмене. Бен Аффлек написал сценарий к новому фильму о Бэтмене, и он хочет, чтобы там был Джейсон Тодд.
Дженсен: Не может быть!
Фан: Да.
Дженсен: Серьезно?
Фан: Да. Может, ты поговоришь с ним?
Дженсен: Да, сейчас позвоню Бену. (лезет за телефоном) Вы правда хотите послушать, как с вами будет говорить Бен Аффлек?
Крики: Да! Да!
Дженсен: Ох! Я забыл внести его номер в свой телефон! Простите, но у него есть мой номер, он сам позвонит мне. Бен… «Бенни А», как я его зову. Он зовет меня «Дженни Э» (по-английски разница в одной букве «Benny A» и «Jenny A»), что мне не нравится. Привет. Итак. Так в чем вопрос?
Фан: ОК. Мой вопрос о социальных сетях. Я помню, когда ты…
Дженсен: В этом фильме я тоже не снимался. Никогда там не играл.
Фан: Жаль. Я помню, когда-то ты был очень чужд таким вещам, раньше, а сейчас у тебя есть фейсбук, твиттер и инстаграм. Я хотел узнать, как это изменило твое отношение…
Дженсен: Хотелось бы снести все нафиг!..
Фан: Селфи…
Дженсен: Я сам не знаю, что делаю. Правда, не знаю. Вчера я постил видео в фейсбук, и к моменту, как я закончил, мне был нужен доктор. Просто чтобы все исправить. И исправить… Прости, каким был твой вопрос?
(В зале появляется Миша.)
Миша, изображая акцент: У меня есть вопрос для тебя!
Дженсен: Простите, сэр, но вообще-то я разговаривал с… (показывает на фана)
Миша: Ты не отделаешься этим «Простите, сэр!», «Простите!» Я ждал, у меня есть вопрос для вас, мистер Эклз. Многие люди сравнивали… Простите, пожалуйста!
Дженсен: У нас есть и настоящий вопрос?
Миша: Как ты относишься к тому, что Дина сравнивают с более мелкой и слабой версией Кастиэля? Вот что мне интересно в связи с этим вопросом… Мне интересно, почему ты решил сделать голос Дина таким писклявым?
Дженсен: Ммм, это очень хороший вопрос. Откуда вы, сэр?
Миша: Индороссия.
Миша поднимается на сцену.
Дженсен: Миша Коллинз, дамы и господа. Ты пришел, чтобы протянуть мне руку помощи?
Миша (начинает говорить чуть раньше): Это же… О нет, нет! Мы не занимаемся такими вещами.
Дженсен: Только если бы вы, ребята, отвернулись. (фану) Я отвечу на твой вопрос очень кратко, прежде чем уйти. Каким был вопрос? Переходи сразу к главному.
Фан: ОК. Мой вопрос был насчет твиттера, фейсбука…
Миша: Мой акцент был довольно неплох!
Дженсен: ЗАТКНИСЬ.
Миша: Я немного похвастался. Прости за то, что он был так груб.
Фан: Как все эти социальные сети изменили твои отношения с фанами?
Дженсен: Как они изменили мои отношения?..
Фан: Да, да.
Миша: Я думаю, не особо. Поскольку до этого у нас была телефонная цепочка. Если мы хотели передать какое-то сообщение, мы кому-то звонили, а потом он звонил кому-то, и еще кому-то и т.д. Беспроводная сеть.
Дженсен: Знаешь… Нет. Нет. Они не поменяли мои отношения с фанами. Вот это вот (показывает на зал) поменяло мои отношения с фанами. Поскольку для меня социальные сети — это просто способ показать меня, я не получаю ничего в ответ. И… и я ценю то, что получаю от вас, ребята. Вот то, чем на самом деле является фэндом, — это то, что вы, ребята, даете нам. И… чаша моя преисполнена (My Cup Runneth Over, цитата из Псалтири, псалом 22 (у протестантов 23), подразумевается «у меня есть больше, чем достаточно»). Так что спасибо, ребята. ОК, спасибо.
Миша: Ты не хочешь поделиться своим ответом в твиттере?
Дженсен: Нет, твиттер умер.
Миша: Не говори этого. Ему это не понравится.
Дженсен: Нет, твиттер умер. Я просто шучу. Я люблю твиттер. И МакДональдс. Завтрак в течение всего дня. (Дженсен пародирует рекламный ролик МакДональдса, записанный Джаредом.) Какую фигню я сделал! Сейчас я уже явно задерживаюсь. Мне уйти?
Крики: НЕЕЕЕТ!!!
Дженсен: Так как, да?
Крики: Нет!
Дженсен: Это явно звучало как «да». Что это?.. Это?... О боже. Это… Нет… В смысле…
Миша: Кто-то написал мне вот это письмо, оно очаровательно. Оно написано очень молодой девушкой, которая приезжает сюда вот уже какое-то время.
Дженсен: Его матерью.
Миша: Да, моей мамой. Но я правда думаю, что оно очень хорошо написано, и оно очень милое и полно смысла, так что я зачитаю его, но не целиком.
Дженсен: У меня есть идея.
Миша: Ты собираешься уйти, да?
Дженсен: Нет! (И уходит со сцены)))
Миша: Видимо, это должно было быть «да». Была бы проблематично, если бы ты остался.
Дженсен, возвращаясь: Эй, займу секундочку. Я люблю вас, ребята. Пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА, не принимайте его так же хорошо, как меня. Увидимся завтра.
@темы: 2016, Конвенция СПН, JiB7, Текст
Дженсен разошелся)))
Фан: Жаль. Я помню, когда-то ты был очень чужд таким вещам, раньше, а сейчас у тебя есть фейсбук, твиттер и инстаграм. Я хотел узнать, как это изменило твое отношение…
Дженсен: Хотелось бы снести все нафиг!..
Это чувствуется, кстати)
Вопрос о куртке ( не поняла зачем ) задавала Даниэла.
ivla, для профессора мистер Эклз выпил сока слишком много
-Rita, Фан: Жаль. Я помню, когда-то ты был очень чужд таким вещам, раньше, а сейчас у тебя есть фейсбук, твиттер и инстаграм. Я хотел узнать, как это изменило твое отношение… Дженсен: Хотелось бы снести все нафиг!.. Это чувствуется, кстати)
n_ket, Вопрос о куртке ( не поняла зачем ) задавала Даниэла.
Спасибо! И спасибо за комментарий!
А мне показалось ничего. По крайней мере, по-моему, ему понравилось общаться с Джаредом через твиттер, если вспомнить фотки с "одиноким днем на съемках" и на больничной койке.
Вместе с Джаредом, по-моему, ему нравится делать абсолютно все
www.facebook.com/JensenAckles/posts/10152906895...
Pavly, пожалуйста!
Мне кажется, что Дженсену не сколько дискомфортно, сколько важна ответная реакция. Как он здесь же говорит, что любит общаться с фанами, но только когда есть взаимодействие, а писать в никуда, как получается в интернете, ему не нравится.
Да, наверное вы правы, на счет «писать в никуда» точно.