История восьмая История о фотоопе, ХьюстонКон15
Что ж, у меня есть история об этом фото... Так что оставайтесь со мной.
Я купила эту куртку — точь-в-точь как у Дина — год назад. Она провисела в шкафу все это время, т.к. не подходила по размеру ни мне, ни мужу. Однако, купила я ее для того, чтобы положить в мою Импалу, когда она будет готова.
Мы вошли в студию, я отдала Дженсену куртку и сказала, что именно хочу сделать. Я слышала, как моя дочь позади хихикает с Джаредом, потому что у Джареда никак не получалось застегнуть куртку. В его защиту скажу, что молния просто была сломана.
В конце концов мы встали в нужные позы и сделали фото, люди похлопали нам, а я услышала как Джаред сказал:
— В этом есть ирония, а?
Я взглянула на Дженсена и тот объяснил:
— Этим утром мы как раз обсуждали то, как сильно я скучаю по этой куртке.
Он уже вернул мне ее, поэтому я снова отдала ее ему со словами:
— Ну, теперь у тебя есть моя.
Он не принял подарок и я попыталась снова, но он сказал, что не может ее взять.
Я поблагодарила ребят и мы ушли. Клиф подошел к нам, чтобы сказать о куртке то же, что и Дженсен только что.
Я ответила, что очень хотела отдать ее Дженсену и услышала от Клифа:
— Я знаю, что ты правда хотела.
И потом мы еще немного пошутили о том, за какую цену я теперь могу продать эту куртку на ибее.
Клиф сказал:
— Ты должна попросить его расписаться на ней.
Я ответила, что уже пожертвовала свой автограф на благотворительность, но услышала:
— Просто захвати куртку с собой.
Это был тот момент, когда я потеряла над собой контроль и расплакалась.
Что ж, вскоре я стояла в очереди на автограф к Дженсену с курткой в руках. Клиф подошел ко мне сзади и спросил расписался ли Дженсен уже на куртке, я ответила «нет».
Он посмотрел на Дженсена и сказал:
— Дженсен, подпиши ее для меня?
Дженсен взглянул сначала на меня, затем перевел взгляд на Клифа и спросил:
— Для тебя?
— Да, для меня.
И Дженсен оставил на ней свой автограф.
Я начала плакать снова, когда Дженсен взглянул на меня и сказал:
— Спасибо.
Тот взгляд, которым он одарил меня говорил, что все хорошо.
Я развернулась, обняла Клифа и убежала прочь.
Такая вот история у этого фотоопа и моей куртки. И нет, она не продается.
П.С. Я встречала Джареда и Дженсена до этого пару раз на других конвенциях, но никогда не плакала. Так что произошедшее в этот было для меня супер волнительно.


История девятая
В преддверии Кона в Фениксе, история с прошлогоднего кона там же. Без картинки, зато довольно содержательная)
Оригинал тут comehereyousexything.tumblr.com/post/1122399762...
Это был уже третий раз, как я попала на M&G Джареда и Дженсена на коне. Во время своего первого кона я была так потрясена ими (особенно Джаредом), что едва ли могла что-то сказать и ничего не спрашивала. Во второй раз у меня были вопросы для них, и мне даже удалось задать вопрос Джареду, но потом кто-то украл мой вопрос для Дженсена, а мой запасной вопрос был скорее шутливым и не очень содержательным.
Так что я была счастлива, что две недели назад меня посетило вдохновение и я придумала, о чем хочу их спросить.
«"Сверхъестественное" уже 10 лет в эфире, и хотя одиннадцатый сезон уже утвержден, мы знаем, что сериал не будет идти вечно. В течение всех этих лет вы смотрели на то, как росли Сэм и Дин, сидя в первом ряду».
Дальше Джареду: «Как ты оцениваешь развитие Дина, произошедшее за эти годы, и что бы ты хотел увидеть в этом персонаже еще, до того как сериал закончится?»
Дженсену: «Как ты оцениваешь развитие Сэма, произошедшее за эти годы, и что бы ты хотел увидеть в этом персонаже еще, до того как сериал закончится?»
Почему я решила спросить их о персонаже, которого играет другой? Ну, прежде всего, мы все знаем, что они — главные фаны друг друга. Более того, когда у них есть возможность, они могут показать глубокое понимание персонажей. Посмотрите на недавние слова Дилана о том, что Джаред рассказал ему о Дине и о том, как Дженсен играет Дина. Да, лучше всего Дина знает Дженсен, но Дженсен настолько близок к Дину, что можно увидеть, как персонаж проступает сквозь него. Я же хотела спросить, какие у них наблюдения о персонажах друг друга, чье развитие они наблюдали в живую столько лет.
Чтобы полностью прояснить ситуацию, скажу, что я не сэмодевочка, которая просто хотела заставить Дженсена поговорить о Сэме, и не наоборот. Я специально уточнила, что парни оба поняли, что я задам другому тот же вопрос, но о другом персонаже.
Первым был M&G Джареда.
Когда я рассказала Джареду о том, что собираюсь задать Дженсену такой же вопрос, он, конечно же, настаивал, что ответил бы лучше. «Оу вау», — сказал он, когда я объяснила ему, что с ним я хочу обсудить то, как вырос Дин за прошедшие годы. Он начал с того, что сказал, что, «насколько бы не романтично это ни звучало», если бы они могли вернуться в прошлое и переснять пилот сейчас, это было бы потрясающе. Он рассказал о том, как были прописаны Сэм и Дин в пилоте, о том, что все кровь и слезы, взлеты и падения, которые были в жизни Сэма и Дина в те 20 лет, что предшествуют пилоту, — только теперь они с Дженсеном прочувствовали все это. Когда Джаред впервые повстречался с Эриком Крипке, для него инстинктивным решением было играть фантастицизм («Есть такое слово? Я только что выступил как Джордж Буш? Фантастицичность?»), но Крипке сказал им играть так, будто бы смерть, смерти, которые видели Сэм и Дин — в том числе и от их рук, не были для них чем-то необычным.
Этот опыт, который, как предполагалось, должен иметь Дин (и Сэм), стал понятен им только сейчас. Он сказал, что это характерная особенность искусства и рассказывания историй — «Если бы я только знал тогда то, что знаю сейчас». Он процитировал строки из песни Pearl Jam «Love Boat Captain» («Капитан любовной лодки»): «Молодые могут потерять надежду, поскольку они не могут заглянуть за сегодняшний день и увидеть мудрость, которую старые не в состоянии отдать им». Джаред поговорил о том, что нельзя передать знания, полученные на собственном опыте, такова их природа. Так что на протяжении прошедших лет он видел, как Дин становится таким, каким был задуман.
Ответ Джареда почти что не касался второй части моего вопроса, и, по сути, он мало сказал о Дине как о персонаже, скорее о том, как Дженсен играет его и насколько лучше он стал это делать, узнав Дина изнутри, но я не хотела задавать миллион уточняющих вопросов на 30-минутном M&G, где присутствуют 20 других человек. Так что я не стала этого делать, довольная ответом, который дал Джаред. К тому же, задавая этот вопрос, я и так произнесла больше связных слов в присутствии Джареда, чем когда либо. (По каким-то причинам я фандомная аномалия и Джаред заставляет меня столбенеть, ужасно нервничать и терять дар речи, тогда как с Дженсеном мне очень легко разговаривать и шутить.)
Так что, когда я задавала вопрос Дженсену, я постаралась больше подчеркнуть обе его составляющие. Он пошутил, что он скорее был на месте водителя, чем сидел в первом ряду. Конечно же, когда я пыталась сказать ему, что уже задала Джареду такой же вопрос, я запуталась в словах и сказала, что спросила «Сэма» (хотя я быстро поправилась, но, наверное, ужасно покраснела).
Помните, что я сказала, как не хотела отнимать слишком много времени на M&G Джареда, задавая ему уточняющие вопросы? Так вот, Дженсен на мой вопрос, состоящий из двух частей, дал ответ, состоящий из пяти, и я никак не вмешивалась в ход его ответа до самого конца. Я записала все основные моменты сразу после M&G (и мы с друзьями, которые тоже там были, несколько дней тщательно редактировали эти заметки, чтобы сделать их точными), поскольку Дженсен выдал целую диссертацию о Сэме, о том, как Джаред играет Сэма, о том, как менялась его роль в нарративной структуре «Сверхъестественного» и как это соотносится с ролью Дина, в также о своих надеждах и желаниях на будущее. Я не преувеличиваю. Я хочу сказать, я была третьей или четвертой, задавшей вопрос Дженсену, и после этого он ответил наверное только на три вопроса, и многие не успели задать свои вопросы, что меня печалит. Хотя и не совсем, поскольку его ответ был одной из самых потрясающих вещей, которые я когда-либо слышала.
Дженсен начал с того, что сказал, что талант Джареда все больше развивался, начиная с первого сезона, и из-за этого Сэм стал гораздо более сложным персонажем, поскольку с точки зрения Дженсена, «Девочки Гилмор» не ставили перед Джаредом интересных задач как перед актером. Ему было 22 и он все еще пытался понять, кем он хочет быть в зрелости, понять, в чем состоит работа, за которую ему платят, и как нужно ее выполнять.
Дженсен, хотя и был на 4 года старше, тоже все еще разбирался с этим. Никто из них не ходил в школу актерского мастерства, так что им приходилось учить все это по ходу работы. На глазах у Дженсена Джаред вырос как актер и вместе с этим его персонаж приобрел цельность и многогранность. Для Дженсена одним из наибольших удовольствий за эти 10 лет было наблюдать, как развивается характер Сэма и его отношения с персонажем Дженсена, Дином, которые становятся гораздо более сложными и разноплановыми. Как Дженсен уже отмечал, Джареду пришлось сыграть множество версий Сэма, тогда как Дин по большей части оставался Дином, хотя иногда он мог находиться под каким-то сверхъестественным влиянием, но все равно это был именно Дин. Дженсен охарактеризовал разные версии Сэма, которые сыграл Джаред, сказав, что тот проделал замечательную работу, но «не говорите ему, что я так сказал».
Все это было сказано с явной любовью и восхищением, читавшимися на лице Дженсена, когда он уверенно, но и аккуратно выбирал слова, чтобы описать Джареда. Хотя я не поручусь за то, что написала все слово в слово, но я передала все настолько близко, насколько могла.
Дженсен продолжил рассказ, объясняя, что долгое время сериал был сэмоцентричным — вся вселенная «Сверхъестественного» вращалась вокруг Сэма. Дин был ближе всех к этому эпицентру, и мы видим многое из того, что случается с Сэмом, глазами Дина. Дженсен сказал, что в своем роде все вертится вокруг Сэма, но рассказано с точки зрения Дина, «что часто означало только то, что мне приходилось больше работать» (но он не в обиде).
Как Дженсен думает, все согласятся с тем, что после пятого сезона эпицентр стал общим, и Дин в гораздо большей степени стал активным участником мифологии сериала, а сейчас сюжет практически полностью сосредоточился на нем из-за Печати и вопроса, превратится ли он снова в демона или нет, так что Сэм оказался в каком-то смысле на периферии, прикладывая все усилия, чтобы спасти брата. Дженсен не знает, в каком направлении будет дальше развиваться сюжет, после того как это произойдет и мы увидим развязку этой линии. Он доверяет сценаристам, которые уже смогли создать такую длинную историю, и верит, что они закончат сезон каким-то потрясающим клиффхэнгером, который ошеломит нас всех, и, возможно, убьют кого-нибудь, кого все любят, «что отстой, поскольку есть другие персонажи, которые нам в большей степени безразличны; почему бы не убить их».
Он уверил, что это всего лишь его предположения, и что не надо считать это спойлером. Тогда они будут разбираться, как выбраться из этой ямы в одиннадцатом сезоне. Он не знает, будет ли это сэмо- или диноцентричный сезон, но он уверен, что линия с Печатью закончится к следующему сезону. Он заметил, что Карвер похож на Крипке тем, что никто из них не растягивает сюжет слишком сильно, и он ценит, что они оба отвечают на вопросы, поставленные в сериях, а не оставляют их в подвешенном состоянии (он сравнивал с LOST).
И только я подумала, что он закончил ответ...
Дженсен продолжил рассуждать о том, как он любит, когда братья вместе сражаются с чем-нибудь, а не сражаются друг с другом. Так что ему хочется увидеть больше командной работы, а не стены между ними, возникающей, когда у них какие-то разногласия. В этот момент я встряла и заметила, что мы не видели этого с ранних сезонов и как было бы здорово, если бы в конце сериал вернулся к этому. Он ответил, что сценаристы тоже в курсе этого, и что когда мы это увидим, то, возможно, это будет знак, что сериал близок к окончанию. Эту точку зрения он развил и на основной панели.
В заключение хочу сказать, что мне понравились параллели в ответах Джареда и Дженсена, а также то, что они по-разному подошли к ответу на, по сути, одинаковые вопросы. Они оба отдали должное друг другу и тому, насколько они выросли как актеры, что привело и к развитию их персонажей. Они оба говорят о Сэме и о Дине, о Сэме-и-Дине и друг о друге с большой любовью и уважением. Они оба смотрят в будущее с оптимизмом и еще не готовы расстаться со своими персонажами, особенно сейчас, когда они по-настоящему в них вжились.
Что ж, у меня есть история об этом фото... Так что оставайтесь со мной.
Я купила эту куртку — точь-в-точь как у Дина — год назад. Она провисела в шкафу все это время, т.к. не подходила по размеру ни мне, ни мужу. Однако, купила я ее для того, чтобы положить в мою Импалу, когда она будет готова.
Мы вошли в студию, я отдала Дженсену куртку и сказала, что именно хочу сделать. Я слышала, как моя дочь позади хихикает с Джаредом, потому что у Джареда никак не получалось застегнуть куртку. В его защиту скажу, что молния просто была сломана.
В конце концов мы встали в нужные позы и сделали фото, люди похлопали нам, а я услышала как Джаред сказал:
— В этом есть ирония, а?
Я взглянула на Дженсена и тот объяснил:
— Этим утром мы как раз обсуждали то, как сильно я скучаю по этой куртке.
Он уже вернул мне ее, поэтому я снова отдала ее ему со словами:
— Ну, теперь у тебя есть моя.
Он не принял подарок и я попыталась снова, но он сказал, что не может ее взять.
Я поблагодарила ребят и мы ушли. Клиф подошел к нам, чтобы сказать о куртке то же, что и Дженсен только что.
Я ответила, что очень хотела отдать ее Дженсену и услышала от Клифа:
— Я знаю, что ты правда хотела.
И потом мы еще немного пошутили о том, за какую цену я теперь могу продать эту куртку на ибее.
Клиф сказал:
— Ты должна попросить его расписаться на ней.
Я ответила, что уже пожертвовала свой автограф на благотворительность, но услышала:
— Просто захвати куртку с собой.
Это был тот момент, когда я потеряла над собой контроль и расплакалась.
Что ж, вскоре я стояла в очереди на автограф к Дженсену с курткой в руках. Клиф подошел ко мне сзади и спросил расписался ли Дженсен уже на куртке, я ответила «нет».
Он посмотрел на Дженсена и сказал:
— Дженсен, подпиши ее для меня?
Дженсен взглянул сначала на меня, затем перевел взгляд на Клифа и спросил:
— Для тебя?
— Да, для меня.
И Дженсен оставил на ней свой автограф.
Я начала плакать снова, когда Дженсен взглянул на меня и сказал:
— Спасибо.
Тот взгляд, которым он одарил меня говорил, что все хорошо.
Я развернулась, обняла Клифа и убежала прочь.
Такая вот история у этого фотоопа и моей куртки. И нет, она не продается.
П.С. Я встречала Джареда и Дженсена до этого пару раз на других конвенциях, но никогда не плакала. Так что произошедшее в этот было для меня супер волнительно.


История девятая
В преддверии Кона в Фениксе, история с прошлогоднего кона там же. Без картинки, зато довольно содержательная)
Оригинал тут comehereyousexything.tumblr.com/post/1122399762...
Это был уже третий раз, как я попала на M&G Джареда и Дженсена на коне. Во время своего первого кона я была так потрясена ими (особенно Джаредом), что едва ли могла что-то сказать и ничего не спрашивала. Во второй раз у меня были вопросы для них, и мне даже удалось задать вопрос Джареду, но потом кто-то украл мой вопрос для Дженсена, а мой запасной вопрос был скорее шутливым и не очень содержательным.
Так что я была счастлива, что две недели назад меня посетило вдохновение и я придумала, о чем хочу их спросить.
«"Сверхъестественное" уже 10 лет в эфире, и хотя одиннадцатый сезон уже утвержден, мы знаем, что сериал не будет идти вечно. В течение всех этих лет вы смотрели на то, как росли Сэм и Дин, сидя в первом ряду».
Дальше Джареду: «Как ты оцениваешь развитие Дина, произошедшее за эти годы, и что бы ты хотел увидеть в этом персонаже еще, до того как сериал закончится?»
Дженсену: «Как ты оцениваешь развитие Сэма, произошедшее за эти годы, и что бы ты хотел увидеть в этом персонаже еще, до того как сериал закончится?»
Почему я решила спросить их о персонаже, которого играет другой? Ну, прежде всего, мы все знаем, что они — главные фаны друг друга. Более того, когда у них есть возможность, они могут показать глубокое понимание персонажей. Посмотрите на недавние слова Дилана о том, что Джаред рассказал ему о Дине и о том, как Дженсен играет Дина. Да, лучше всего Дина знает Дженсен, но Дженсен настолько близок к Дину, что можно увидеть, как персонаж проступает сквозь него. Я же хотела спросить, какие у них наблюдения о персонажах друг друга, чье развитие они наблюдали в живую столько лет.
Чтобы полностью прояснить ситуацию, скажу, что я не сэмодевочка, которая просто хотела заставить Дженсена поговорить о Сэме, и не наоборот. Я специально уточнила, что парни оба поняли, что я задам другому тот же вопрос, но о другом персонаже.
Первым был M&G Джареда.
Когда я рассказала Джареду о том, что собираюсь задать Дженсену такой же вопрос, он, конечно же, настаивал, что ответил бы лучше. «Оу вау», — сказал он, когда я объяснила ему, что с ним я хочу обсудить то, как вырос Дин за прошедшие годы. Он начал с того, что сказал, что, «насколько бы не романтично это ни звучало», если бы они могли вернуться в прошлое и переснять пилот сейчас, это было бы потрясающе. Он рассказал о том, как были прописаны Сэм и Дин в пилоте, о том, что все кровь и слезы, взлеты и падения, которые были в жизни Сэма и Дина в те 20 лет, что предшествуют пилоту, — только теперь они с Дженсеном прочувствовали все это. Когда Джаред впервые повстречался с Эриком Крипке, для него инстинктивным решением было играть фантастицизм («Есть такое слово? Я только что выступил как Джордж Буш? Фантастицичность?»), но Крипке сказал им играть так, будто бы смерть, смерти, которые видели Сэм и Дин — в том числе и от их рук, не были для них чем-то необычным.
Этот опыт, который, как предполагалось, должен иметь Дин (и Сэм), стал понятен им только сейчас. Он сказал, что это характерная особенность искусства и рассказывания историй — «Если бы я только знал тогда то, что знаю сейчас». Он процитировал строки из песни Pearl Jam «Love Boat Captain» («Капитан любовной лодки»): «Молодые могут потерять надежду, поскольку они не могут заглянуть за сегодняшний день и увидеть мудрость, которую старые не в состоянии отдать им». Джаред поговорил о том, что нельзя передать знания, полученные на собственном опыте, такова их природа. Так что на протяжении прошедших лет он видел, как Дин становится таким, каким был задуман.
Ответ Джареда почти что не касался второй части моего вопроса, и, по сути, он мало сказал о Дине как о персонаже, скорее о том, как Дженсен играет его и насколько лучше он стал это делать, узнав Дина изнутри, но я не хотела задавать миллион уточняющих вопросов на 30-минутном M&G, где присутствуют 20 других человек. Так что я не стала этого делать, довольная ответом, который дал Джаред. К тому же, задавая этот вопрос, я и так произнесла больше связных слов в присутствии Джареда, чем когда либо. (По каким-то причинам я фандомная аномалия и Джаред заставляет меня столбенеть, ужасно нервничать и терять дар речи, тогда как с Дженсеном мне очень легко разговаривать и шутить.)
Так что, когда я задавала вопрос Дженсену, я постаралась больше подчеркнуть обе его составляющие. Он пошутил, что он скорее был на месте водителя, чем сидел в первом ряду. Конечно же, когда я пыталась сказать ему, что уже задала Джареду такой же вопрос, я запуталась в словах и сказала, что спросила «Сэма» (хотя я быстро поправилась, но, наверное, ужасно покраснела).
Помните, что я сказала, как не хотела отнимать слишком много времени на M&G Джареда, задавая ему уточняющие вопросы? Так вот, Дженсен на мой вопрос, состоящий из двух частей, дал ответ, состоящий из пяти, и я никак не вмешивалась в ход его ответа до самого конца. Я записала все основные моменты сразу после M&G (и мы с друзьями, которые тоже там были, несколько дней тщательно редактировали эти заметки, чтобы сделать их точными), поскольку Дженсен выдал целую диссертацию о Сэме, о том, как Джаред играет Сэма, о том, как менялась его роль в нарративной структуре «Сверхъестественного» и как это соотносится с ролью Дина, в также о своих надеждах и желаниях на будущее. Я не преувеличиваю. Я хочу сказать, я была третьей или четвертой, задавшей вопрос Дженсену, и после этого он ответил наверное только на три вопроса, и многие не успели задать свои вопросы, что меня печалит. Хотя и не совсем, поскольку его ответ был одной из самых потрясающих вещей, которые я когда-либо слышала.
Дженсен начал с того, что сказал, что талант Джареда все больше развивался, начиная с первого сезона, и из-за этого Сэм стал гораздо более сложным персонажем, поскольку с точки зрения Дженсена, «Девочки Гилмор» не ставили перед Джаредом интересных задач как перед актером. Ему было 22 и он все еще пытался понять, кем он хочет быть в зрелости, понять, в чем состоит работа, за которую ему платят, и как нужно ее выполнять.
Дженсен, хотя и был на 4 года старше, тоже все еще разбирался с этим. Никто из них не ходил в школу актерского мастерства, так что им приходилось учить все это по ходу работы. На глазах у Дженсена Джаред вырос как актер и вместе с этим его персонаж приобрел цельность и многогранность. Для Дженсена одним из наибольших удовольствий за эти 10 лет было наблюдать, как развивается характер Сэма и его отношения с персонажем Дженсена, Дином, которые становятся гораздо более сложными и разноплановыми. Как Дженсен уже отмечал, Джареду пришлось сыграть множество версий Сэма, тогда как Дин по большей части оставался Дином, хотя иногда он мог находиться под каким-то сверхъестественным влиянием, но все равно это был именно Дин. Дженсен охарактеризовал разные версии Сэма, которые сыграл Джаред, сказав, что тот проделал замечательную работу, но «не говорите ему, что я так сказал».
Все это было сказано с явной любовью и восхищением, читавшимися на лице Дженсена, когда он уверенно, но и аккуратно выбирал слова, чтобы описать Джареда. Хотя я не поручусь за то, что написала все слово в слово, но я передала все настолько близко, насколько могла.
Дженсен продолжил рассказ, объясняя, что долгое время сериал был сэмоцентричным — вся вселенная «Сверхъестественного» вращалась вокруг Сэма. Дин был ближе всех к этому эпицентру, и мы видим многое из того, что случается с Сэмом, глазами Дина. Дженсен сказал, что в своем роде все вертится вокруг Сэма, но рассказано с точки зрения Дина, «что часто означало только то, что мне приходилось больше работать» (но он не в обиде).
Как Дженсен думает, все согласятся с тем, что после пятого сезона эпицентр стал общим, и Дин в гораздо большей степени стал активным участником мифологии сериала, а сейчас сюжет практически полностью сосредоточился на нем из-за Печати и вопроса, превратится ли он снова в демона или нет, так что Сэм оказался в каком-то смысле на периферии, прикладывая все усилия, чтобы спасти брата. Дженсен не знает, в каком направлении будет дальше развиваться сюжет, после того как это произойдет и мы увидим развязку этой линии. Он доверяет сценаристам, которые уже смогли создать такую длинную историю, и верит, что они закончат сезон каким-то потрясающим клиффхэнгером, который ошеломит нас всех, и, возможно, убьют кого-нибудь, кого все любят, «что отстой, поскольку есть другие персонажи, которые нам в большей степени безразличны; почему бы не убить их».
Он уверил, что это всего лишь его предположения, и что не надо считать это спойлером. Тогда они будут разбираться, как выбраться из этой ямы в одиннадцатом сезоне. Он не знает, будет ли это сэмо- или диноцентричный сезон, но он уверен, что линия с Печатью закончится к следующему сезону. Он заметил, что Карвер похож на Крипке тем, что никто из них не растягивает сюжет слишком сильно, и он ценит, что они оба отвечают на вопросы, поставленные в сериях, а не оставляют их в подвешенном состоянии (он сравнивал с LOST).
И только я подумала, что он закончил ответ...
Дженсен продолжил рассуждать о том, как он любит, когда братья вместе сражаются с чем-нибудь, а не сражаются друг с другом. Так что ему хочется увидеть больше командной работы, а не стены между ними, возникающей, когда у них какие-то разногласия. В этот момент я встряла и заметила, что мы не видели этого с ранних сезонов и как было бы здорово, если бы в конце сериал вернулся к этому. Он ответил, что сценаристы тоже в курсе этого, и что когда мы это увидим, то, возможно, это будет знак, что сериал близок к окончанию. Эту точку зрения он развил и на основной панели.
В заключение хочу сказать, что мне понравились параллели в ответах Джареда и Дженсена, а также то, что они по-разному подошли к ответу на, по сути, одинаковые вопросы. Они оба отдали должное друг другу и тому, насколько они выросли как актеры, что привело и к развитию их персонажей. Они оба говорят о Сэме и о Дине, о Сэме-и-Дине и друг о друге с большой любовью и уважением. Они оба смотрят в будущее с оптимизмом и еще не готовы расстаться со своими персонажами, особенно сейчас, когда они по-настоящему в них вжились.
LenaElansed, спасибо! прекрасные истории )) и куртка - супер. Да, и причем они же, наверное, и Джареду принесли куртку, в которой он? В духе первых сезонов. Короче, молодцы, организовали себе классный оп.